обратный звонок обратный звонок

faq

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары предоставляется гарантия на срок от 6-ти до 36 месяцев. Срок зависит от товарной группы, в которой находится тот или иной товар (office, casual или performance). Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон и документ, удостоверяющий покупку. 

Для получения более подробной информации о нашей политике гарантии смотрите раздел «Гарантия». 


Как очистить кэш в браузере?
  1. Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку    и выбрав раздел «Инструменты».
  2. В открывшемся меню нажать «Показать дополнительные настройки» и кнопку «Очистить историю».
  3. В окне «Очистить историю» нужно выбрать из списка период, за который необходимо удалить данные, например «за все время».
  4. Далее нужно установить флажок в пункте «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» и убедиться, что прочие флажки сняты.
  5. Для завершения процесса нужно нажать «Очистить историю».
Где и как можно произвести обмен или возврат?

В точке продажи или обратиться на горячую линию.

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Нет, к сожалению, в таком случае заказать товар не представляется возможным. Позвонив на горячую линию, Вы можете узнать ориентировочную дату поставки. 

Где можно загрузить программное обеспечение для компьютерной мышки?

Загрузить программное обеспечение можно в карточке товара. Кнопку «Скачать драйвера» Вы найдете снизу под основными характеристиками и справа от фотографий. 

Можно ли приехать к вам в офис и купить товар на месте?

Нет, такой возможности на данный момент нет. Приобрести товар Вы можете двумя способами:

  • оформить заказ через нашу форму и менеджер с Вами свяжется;
  • зайти в раздел «Магазины» и оформить заказ у любого понравившегося партнера.
Как включить 100% LED яркости?

Подсветка клавиатуры отключится через 15 минут чтобы сэкономить электроэнергию в режиме ожидания, но включается при нажатии клавиши. Эта функция может быть скорректирована или отключена через CUE.

Подсветка также отключится, когда аккумулятор будет критически низкий и будет автоматически восстановлена после зарядки.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

За гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться в сервисный центр LINK SERVICE по адресу: г. Харьков, ул. Серповая, 10 (м. Научная). Также можете обратиться  в точку продажи или позвонить на горячую линию.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

При обнаружении механических повреждений или при истечении гарантийного срока.

На сайте указано, что товар ожидается. Как я могу узнать, когда он появится в наличии?

Ориентировочную дату поставки Вы можете узнать, позвонив на горячую линию или написав нам на почту: info@frime.ua.

Как мне получить техническую поддержку?

Для того, чтобы получить техническую поддержку или помощь в установке и использовании товара Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

  • написать нам на электронную почту info@frime.ua;
  • позвонить на горячую линию: +38(068)-662-59-25, +38(099)-391-41-28;
  • заказать обратный звонок (кнопка находится в самом верху рядом с меню сайта).