На все товары предоставляется гарантия на срок от 6-ти до 36 месяцев. Срок зависит от товарной группы, в которой находится тот или иной товар (office, casual или performance). Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон и документ, удостоверяющий покупку.
Для получения более подробной информации о нашей политике гарантии смотрите раздел «Гарантия».
В точке продажи или обратиться на горячую линию.
Нет, к сожалению, в таком случае заказать товар не представляется возможным. Позвонив на горячую линию, Вы можете узнать ориентировочную дату поставки.
Загрузить программное обеспечение можно в карточке товара. Кнопку «Скачать драйвера» Вы найдете снизу под основными характеристиками и справа от фотографий.
Нет, такой возможности на данный момент нет. Приобрести товар Вы можете двумя способами:
Подсветка клавиатуры отключится через 15 минут чтобы сэкономить электроэнергию в режиме ожидания, но включается при нажатии клавиши. Эта функция может быть скорректирована или отключена через CUE.
Подсветка также отключится, когда аккумулятор будет критически низкий и будет автоматически восстановлена после зарядки.
За гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться в сервисный центр LINK SERVICE по адресу: г. Харьков, ул. Серповая, 10 (м. Научная). Также можете обратиться в точку продажи или позвонить на горячую линию.
При обнаружении механических повреждений или при истечении гарантийного срока.
Ориентировочную дату поставки Вы можете узнать, позвонив на горячую линию или написав нам на почту: info@frime.ua.
Для того, чтобы получить техническую поддержку или помощь в установке и использовании товара Вы можете воспользоваться одним из следующих способов: